25.04.2016

Альбом для мальчика и конфетка

Всем привет. Я с альбомом А4  для мальчика от рождения до школы...
Главное пожелание было вместить минимум 50 фото ...
Каждая сторона 6-ти разворотов раскрывается, поэтому и вместилось 65 фото...


Первоначально обложка была такой, заказчице не понравилась, сказала сын не любит серый цвет (... договорились на бирюзовую...перекрашивала боясь реакции краски на ткани...

спинка...еще не перекрашенная...

бумага - сборная солянка из разных наборов...

а недавно впервые обменялась вырубкой с незнакомыми людьми в соцсетях,
хоть и обговаривались при этом все тонкости, минусы этого дела есть таки...
к примеру размеры присланной вырубки. Я -  при фотографировании ножей рядом клала линейку, дабы человек видел реальные размеры вырубки, и, сама же пропустила этот момент...
в итоге мне пришла в большей массе миниатюрная вырубочка, отсюда  и вес письма меньше моего ((... решиться на подобный обмен пока не решаюсь, хотя желающие появляются...








драконы, звезды, шестеренки (из фоамирама - чудный материал) и пр мальчуковости...





Мой любимый, морской разворот с гипсовой рыбой, которую мальчик сам может разрисовать.
белые объемные точки - сымитировала пузыри воздуха

разворот для фото перед школой...








 Со своим альбомом поучаствую в задании  о детях от блога Бумажный уголок


P.S. Еще блог Бумажный уголок  разыгрывает  ТРИ КОНФЕТКИ  чудесных наборов детской бумаги... поэтому всем туда а мне удачи!
Заглянувшим глазком спасибо, написавшим - два раза спасибо !